Форум » READ MY BODY » Интервью с Питером Криссом, 29.05.2007 » Ответить

Интервью с Питером Криссом, 29.05.2007

Vladimir I.: Интервью с Питером Криссом, 29.05.2007 Источник: BraveWords.com Расскажи о "One For All". Откуда берет корни эта музыка? Питер Крисс: С последнего побега после гастролей КИСС с "Aerosmith" без Эйса, по которому я очень скучал). Было очень тяжело пережить это, но контракт есть контракт, я был обязан. Однако главная причина выпуска этого альбома с балладами, что моя песня "Beth" которую я написал для КИСС, оказалась большим хитом. "Beth" до сих пор стоит в списке 48 лучших баллад мира. Это одна из самых популярных баллад. Каждый вечер я исполнял ее и я влюбился в нее. Было великолепно! Это был самый удивительный момент моей жизни и я понял что мне нравится исполнять баллады. Я безнадежный рокер-романтик! Я все еще рокер и я не изменился, даже не смотря на то, что выпускаю этот альбом баллад. Я только что закончил другой свой соло-альбом. Это будет настоящий рок-альбом, что я записал со своим другом-гитаристом. Он еще даст жару! Он будет выпущен в следующем году, если мне позволит Господь. Но баллады это моё всё, я хотел сделать что-то автобиографическое, но не книгу, а альбом. Это не возможно сделать на кричащем и рычащем рок-альбоме, не возможно рассказать о моем жизненном пути на таком альбоме. Новый альбом - это поездка по моей жизни, с начала моей карьеры и до сегодняшнего дня. Все взлеты и падения, что были со мной и парнями за последние 10 лет. Потеря друзей... обретение друзей... идиотские ситуации и непростительные ошибки... наступая дважды на грабли... все это для моих поклонников. Поклонники всегда были со мной. Песню "Faces In The Crowd" я посвятил своим поклонникам, которые подарили мне такую замечательную жизнь. Если вы считаете, что я лижу им зад... хорошо, пусть так будет. У меня красивый дом, милый автомобиль и все это благодаря поклонникам, которые покупали мою музыку. Я вырос в кварталах Бруклина, я был бедным и я хорошо знаю что за всем этим стоит. Думая о всем этом я и написал 2 песни для своих поклонников. Вторая баллада называется "Memories". Также я написал песню "Space Ace". Эта песня написана для Эйса, так как он мне очень дорог и я всегда был очень близок к нему. Мне его сильно не хватает. Одну песню я написал потому что ее любила петь моя мама когда я был маленьким, она называется "What A Difference A Day Makes", эта одна очень старая песенка которая никогда прежде не была перепета в мире металла. Возможно авторы осудят меня за это, но ее любила петь моя мама, поэтому ее спел и я. На твоем альбоме, кажется, играет Пол Шаффер из группы Дэвида Леттермана... Питер Крисс: Я очень хотел получить его, потому что он музыкант-прородитель. На басе у меня играет Уилл Ли. Кажется Уилл Ли играл на соло-альбоме Эйса Фрили в 1978 году? Питер Крисс: Да, мы все вернулись. Я с Полом играли вместе еще в 70-х. Расскажи о дуэте с Дженнифер Джонсон на песне "Doesn't Get Better Than This". Питер Крисс: Она - следующая Арета Франклин. Впервые идея написать эту песню пришла мне во время полета на Lear Jet, потом я поселился в отель Ritz-Carlton, мы выступили на большой площадке, все билеты были распроданы и так продолжалось более 2-х лет… что может быть лучше этого? Я спрашивал себя об этом и песня Doesn't Get Any Better Than This! Вообще One For All полон песен с глубоким смыслом, во-первых из-за трагедии 9/11, я же из Бруклина, я из Нью-Йорка. В то время я был в церкви и когда после службы я пришел домой, моя жена сказала мне, что самолет врезался в Торговый Центр. Сначала я подумал, что это был несчастный случай, какой-нибудь маленький самолет и кто-то просто ошибся, что это просто несчастный случай. Потом, я собственными глазами увидел как второй самолет протаранил второй небоскреб. Это было сюрреалистично. Я просто не мог поверить тому что я вижу. Поэтому для меня, как для артиста, было важно высказаться в отношении этой трагедии, что я думаю о ней и что война, это глупо. Может быть некоторые меня и осудят за это… Надеюсь нет. Питер Крисс: [смеется] Видишь, я старомоден. Я пропускаю все через свое сердце. Я не пропускаю все через другие грязные места. Я знаю кто я такой и откуда родом. Я получаю удовольствие от написания музыки и я работаю так, как мне удобно. Я встаю в 5 утра и спускаюсь к себе гараж, чтобы поиграть на ударных. В моей жизни сегодня царит свобода. Это первый альбом который я продюсировал, хотя это было настоящим кошмаром. Было так много разных способов создать музыку, надеюсь я сделал правильный выбор. Джорж Мариино выступил в качестве мастера. У нас только лучшее из лучшего. Я ничего не менял. Ты записал ковер Heart Behind The Hands, исполнявшийся ранее бродвейским мюзиклом… Питер Крисс: Эта песня осталась в моем сердце после того как я исполнил ее на пробах для одного мюзикла под названием Brooklyn. Кстати я только что закончил двухлетние курсы актерского мастерства и уже участвовал в постановке мюзикла Oz, я очень счастлив. Здесь нужно было петь, но также здесь нужно было и двигаться. Я провалил прослушивание, также как и вокальное исполнение. Когда настала пора действовать, я потерялся. Я хотел показать им какой у меня голос, впечатлить их, что совсем забыл про актерское мастерство. Ты хотел бы попасть на бродвейское шоу? Питер Крисс: Было бы здорово. КИСС представляют себя публике подобно этому театральному шоу… Питер Крисс: Видишь ли, меня это зацепило. Это мюзикл о ветеране вьетнамской войны, который только что вернулся домой. Все равно было здорово даже на пробах. ТЫ что-то сказал о своем будущем рок-альбоме… Питер Крисс: Мы уже написали все песни для него. Они классно звучат. Альбом будет выпущен в конце следующего лета. Еще нужно записать вокальные партии и мы можем приступать к миксу, может быть этой осенью. Это важно для тебя, выпустить рок-альбом? Питер Крисс: Я хочу этого. У меня сегодня есть время. КИСС сегодня занимаются черт знает чем, в то время как я - исключительно делом. Когда Эй и я ушли из КИСС, группы не стало. Я чувствую что у меня есть силы для этого. Я еще не слишком стар. Посмотрите на Rolling Stones, Aerosmith и Рода Стюарта! У меня есть своя собственная студия, которую я построил своими руками. Я должен ее использовать. Все это время я сочинял песни и писал музыку, потому что это то чем я хочу заниматься. Это то, что мне по душе! Будешь ли ты выступать с выходом нового альбома? Питер Крисс: Возможно, но я должен решить насколько длительными окажутся гастроли. Сколько концертов я смогу дать? Где мы будем выступать? Все эти вопросы нужно хорошенько обмозговать. Мне очень не хватает концертных выступлений, поверьте мне. Твои песни Dirty Livin и Hooligan, настоящая классика рока... Питер Крисс: В КИСС мне разрешили петь по одной песни на каждом альбоме. Я фактически украл песню "Black Diamond" у Пола Стенли, потому что первоначально он собирался ее исполнять. Но когда Эдди Крамер услышал как я пою её, он сказал: "Ни за что, Питер должен её петь". Спасибо тебе Эдди, что пробил для меня Black Diamond. Эйс писал песни, а я исполнял. Вот как все было. Поверьте мне, я хотел бы исполнять более чем по одной песни для каждого альбома, но было так, как было, всего одна песня. Когда я написал Beth я поставил ее Джину, она ему понравилась, когда я поставил ее Бобу Эзрину, он в нее просто влюбился. И это он вызвал в студию нью-йоркский филармонический оркестр, остальное уже история. Как проходила работа с Эзрином? Действительно ли этому гению невозможно отказать? Alice Cooper, The Wall\Pink Floyd, Destroyer\Kiss. Питер Крисс: Я как-то высказался что я начал продюсировать свой новый студийный альбом лишь потому, что слишком часто сидел рядом с Бобом Эзрином, Вини Понсия и Эдди Крамером. Я смотрел как они делают альбом за альбомом. Но каким же я был идиотом, что не поинтересовался, как они это делают, не научился чему-то от них. Почему ты решил продюсировать свой альбом? Это большой объем работы и иногда полезно вовлекать в процесс свежие уши. Питер Крисс: Потому что я написал все эти песни и они дороги мне. Я не думаю что я смогу найти парня, который поймет меня правильно и сможет сделать работу как надо. И без того у меня отличная команда. Я не знаю, смогу ли я снова этим заниматься, но этот ребенок будет моим. Этот альбом о моей жизни. О поклонниках и группе. Я переделал песню "Send In The Clowns" и посвятил ее группе. После того как мы выступили в Мельбурне с оркестром из 60 человек, я пришел домой еле живой… все перемешалось. Я себя плохо чувствовал. Эйса уже не было. Мы сыграли и записали этот концерт без него и это было ужасно. Это убивало меня. Я был полон грусти и боли, когда пришел домой. Я сказал себе, "Знаешь что, переделай ка лучше "Send In The Clowns", и я переделал ее. Ты сказал, что твой рок-альбом будет выпущен в следующем году. Это твой план, выпускать по одному альбому в год? Питер Крисс: Да и у меня еще есть свинг-альбом, который я только что закончил, который также будет выпущен. Мне нравится свинг-музыка. Например я только что записал Separately, это джазовая вещь. Также уже готовы и другие вещи, Sing Sing Sing, Stompin' At The Savoy и Bugle Boy Stomp. Мы уже записали все эти песни, в этом году. Они все нуждаются только в одном, в миксе. Это все инструментальные вещи. Как ты работал над ними? Питер Крисс: Великолепно. Это было лучшее время в моей жизни. Было очень здорово работать над этим альбомом. Это то, чем я хотел заниматься всю свою жизнь. Ну в той или иной степени ты это делал. Ты всегда добавлял немного свинга в альбомы КИСС. Если ты послушаешь ранние записи группы, здесь достаточно джазовых штучек. Питер Крисс: Ты абсолютно прав. Но я никогда не играл на джазовых инструментах. Поэтому настала пора. Мы записали "Stardust", я так её люблю. Она исполнена в моем любимом стиле "биг-бэнд" и показывает как я могу выкладываться по полной. Как музыкант, я очень горжусь этим материалом. ---------------------------- Ну а что касается эмоциональной стороны? Ты же не собираешься выпустить какой-нибудь трибют-альбом КИСС? Питер Крисс: [смеется] Это забавно. Это словно моя мечта наконец осуществилась. Для меня это очень волнительно, как для артиста, как и для ребенка, который начал играть из-за любви к Джину Крупе. Я подражал Джину Крупе, я хотел играть как он. Я надеюсь люди это увидят на этом альбоме и найдут его интересным, как рок-ударники, так и метал-ударники. Тебя трудно назвать рок-ударником, тем более метал-ударником, потому что ты всегда добавлял джазовые штучки в свою игру, как Бан И.Карлос из "Cheap Trick". Питер Крисс: Я согласен с тобой, это то что сделало мою игру узнаваемой, она обрела свой фирменный стиль. Также как и Эйс обладает фирменным стилем игры на гитаре. Сначала я хотел стать джазовым ударником, но когда я вырос все изменилось. Потом наступила эра Мотауна и я тоже подсел на этом, на наших ранних песнях КИСС вы можете слышать их, например "Flaming Youth". Эзрину они тоже очень нравились и они подошли нам, несмотря на то что мы рок-группа прежде всего. Обычно джаз никто не практикует будучи в рок-группе, но с КИСС все было по-другому, КИСС обладали своим собственным звучанием и оно было уникальным. Когда у вас четверка парней, которые играют как никто другой, это удивительно, что из этого может получиться. Это настоящая магия. Это харизма. Называйте это как угодно. Настоящая химия! Я полностью согласен, именно это, как я считаю, помогло КИСС выжить. У КИСС действительно уникальное звучание, Эйс никогда не получал классического музыкального образования, он даже не знал нот. Как видимо вам было трудно, когда вы просили сыграть его по нотам. Питер Крисс: Точно! Он всячески отбивался. В этом не было ничего хорошего. Не было и не будет ничего великого в этом. Не было изящества. Это было чистое сырье, настоящее мясо. Но это то, что сделало фирменный саун Фрили. Именно поэтому ты не можешь копировать его? Питер Крисс: Верно. Ты упомянул Мотаун. Ты уже записал что-нибудь в этом стиле? Питер Крисс: На новом альбоме есть пара вещей, которые демонстрируют мои корни из Мотауна. Мне они нравятся и были интересно делать их. На своем первом соло-альбоме я тоже записал пару вещей в стиле Мотаун. ---------------------------- Говоря о твоих соло-альбомах, "Out Of Control" был отличным альбомом, обожаю песню "By Myself". Питер Крисс: Спасибо. Я хотел чтобы мои соло-альбомы дошли до слушателя, но Let Me Rock You вообще провалился. Сегодня я понимаю почему это случилось и почему эти 2 альбома не стали популярны. Многое изменилось с тех пор. Я в лучшем положении сегодня. И я счастлив. Вернемся к балладе "Motown", твой голос идеально подходит для нее. Питер Крисс: Точно, вообще на этом альбоме баллад я поработал со своим голосом и держал его в форме все время. Я сконценрировался в основном на вокальных партиях, на исполнении вокального материала, мне кажется многие люди будут просто шокированы. Ты исполнил все партии на ударных на этом альбоме? Питер Крисс: Да, да! Может быть ты выпустишь другие альбомы сыгранные в других музыкальных жанрах? Питер Крисс: Не знаю, но я точно не прекращу стучать на ударных. Я никогда не перестану играть на барабанах. Я никогда не перестану делать то что я делаю и если мне будет интересно выпустить альбом исполненный в другом музыкальном жанре, это здорово! Но мое сердце отдано рок-н-роллу. Можем мы поговорить об альбоме "Psycho Circus"? Питер Крисс: Это очень тонкая тема, вы прочитаете об этом в моей автобиографии. Когда она выйдет? Питер Крисс: Ну, я еще много чего хочу сделать в жизни. Альбом баллад, вероятно, это не первый и не последний мой проект. Вероятно я еще что-нибудь выпущу. Рок-альбом… Может быть еще и свинг-альбом. Я не знаю. Но я точно знаю, что хочу выпустить свою книгу. Работа над книгой уже длится 2 года и сегодня я веду переговоры с издателями. Это длительный процесс. Книга и 3 альбома… Я уверен, от некоторых вещей, что вы прочитаете в моей книге, у вас выпадут волосы, если вы поклонник КИСС. Есть только одна книга о нас и это книга Джина, но здесь написана не вся правда. Ты собираешься выпустить разоблачающую книгу? Питер Крисс: Я надеюсь мои адвокаты смогут сдержать мой пыл и сделать так, чтобы меня не посадили. [смеется] Ты должен понимать, что адвокаты Джина и Поал не спят, у них также много работы. Питер Крисс: Я шокирован что Джину удалось таким избежать неприятностей относительно пары вещей. Но я уверен, когда вы прочитаете мою книгу… вы подадите на него в суд. Ты стремишься рассказать людям всю подноготь? Питер Крисс: Конечно, потому что столько дерьма было вылито на меня, что мне еще долго придется чиститься от всего этого. Столько разных историй… Врут они или нет, или просто что-то забыли, перепутали… это не имеет значения. Моя жену это сильно расстраивает. Она успокаивает меня: "Малыш, ты должен понять, у тебя и без КИСС есть что вспомнить и рассказать людям. Как ты попал в звукозаписывающую компанию "Decca Records" в юности, как ты рос в уличных бандах, как проходили стрелки и сходки, как вы воевали и дрались. Расскажи о своей замечательной жизни." Да, я очень хочу выпустить книгу. Особенно интересно прочитать как ты рос на улицах Бруклина. Возможно тебя бы уже не было в живых, если бы ты не вступил однажды в КИСС. Питер Крисс: Ты абсолютно прав, братишка. Начало 60-х было диким периодом. Меня хотели забрать во Вьетнам, но слава Богу, этого не случилось. Но мой сосед все же попал во Вьетнам, слава Богу что я увлекся музыкой, а стал уголовником. Я также хочу написать об этом в своей книге. Будет ли твоя книга выпущена в 2009 году? Питер Крисс: Абсолютно. Я выпущу её к этому сроку. Вернемся к твоему альбому, к песне "Space Ace". Почему ты решил написать песню об Эйсе? Почему это так важно для тебя? Питер Крисс: Это мой взгляд на него, так я вижу его своими глазами. Это парень с кем я был рядом будучи ребенком, с тех пор как мы были детьми. 10 лет мы разъезжали вместе с ним по гастролям. Он утащил меня в свой космос. Это дало мне мозги. Я должен был написать об этом. Эйс не повторим, такого как он просто нет. Я надеюсь ему понравится песня, но я не узнаю об этом пока не позвоню ему. Под конец, альбом выходит 24 июля и твой сайт PeterCriss.net, наконец, заработает. Питер Крисс: Мне нравится мой сайт. Мне нужно привлечь несколько людей. Я обожаю раздел для молодых ударников. Вы не поверите если я расскажу о чем мне пишут люди. Твои последние слова… Питер Крисс: Я вложил все свои деньги и все свои силы, всю свою энергию, душу и сердце в свой новый альбом. Я верю в то, что каждый артист, не важно что он делает, оставляет немного себя на альбоме или на сцене. На каждом гребаном альбоме КИСС который вы слушаете или на каждом концерте КИСС, со мной, есть частичка меня. Частичка меня есть во всем, что осталось позади. (интервью брал Митч Ляфон)

Ответов - 0



полная версия страницы