Форум » WOULDN\'T YOU LIKE TO KNOW ME » Goodween » Ответить

Goodween

Goodween: Ник Goodween, потому что я раньше играл в группе "Изумрудный город". По профессии я сессионный музыкант, по совместительству так же гитарный техник, акустик, настройщик и еще много, много кто. Образование высшее музыкальное. На гитаре играю с 6 лет. За все время приходилось играть практически на всех известных инструментах. Работаю я в г. Казань в студии звукозаписи ПАРКОС+, но чаще всего мотаюсь по стране. Большую часть дня просиживаю в Интернет-кафе принимаю заявки и раздаю разные советы. Гитаристами, повлиявшими на меня являются: Джими Хендрикс, Ричи Блэкмор и Джимми Пейдж. В данный момент организую группу, осталось найти барабанщика – все высококлассные профи на пенсии. Группа называется Joe McBride Expantion. От чего такое название? Джими Хендрикс. Из КИСС считаю гениальным весь оригинальный состав.

Ответов - 28

DR.Love: Прикольно. С 6 лет на гитаре играть. Круто.

Goodween: DR.Love пишет: Прикольно. С 6 лет на гитаре играть. Гитара просто становиться продолжением руки =)

DR.Love: Согласен... =))


Vladimir I.: можно я попошлю? а вот у кого рука становится продолжением (сами знаете чего) при (сами знаете чем)... наверное это было бы круто!

DR.Love: Vladimir I. пишет: можно я попошлю? а вот у кого рука становится продолжением (сами знаете чего) при (сами знаете чем)... Попошлить всегда хорошо =)). Правда я немного не понял о чем ты =)). Скажи прямо... =))

Goodween: Vladimir I. пишет: а вот у кого рука становится продолжением (сами знаете чего) при (сами знаете чем)... наверное это было бы круто! Ну если начать с 6 лет, то почему бы и нет.

cat: Это верх профессионализма

DR.Love: Я как всегда ничего не понял! =((

Nasty Boy: Goodween, Из наших с тобой, скажем так, разговоров, стало ясно что ты увлекаешься Led Zeppelin и Rolling Stones, судя по повлиявшим на тебя музыкантам, ты как минимум интересовался Deep Purple, Rainbow и Blackmore's Night (кстати, какая из этих групп нравится тебе больше?) + ты большой фанат Джими Хендрикса; В связи с этим вопрос - какой музыкой увлекаешься помимо перечисленных? Нравятся ли тебе Битлз или отдельные представители этой группы (Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр, Джордж Хариссон)? Как с профессиональной, так и с чисто обывательской точки зрения.

Goodween: Эти 3 человека больше всего повлияли на восприятие музыки, сейчас еще можно добавить в список Клэптона, просто как не странно это звучит не как немог найти его записи, так что еще + Клэптон (Cream) Nasty Boy пишет: Deep Purple, Rainbow и Blackmore's Night (кстати, какая из этих групп нравится тебе больше?) Интереснее всего для меня Rainbow, потом Deep Purple. О Blackmore's Night ничего как красивая музыка, но мне не интересно сказать не могу, т.к. музыка эпохе возрождения и моя блюзовая душа вещи не совместимые =) Rainbow – это лаборатория Блекмора где он работал над скрещением харда и хэви, а так же вытеснением блюза классикой. Мне это очень интересно как гитаристу. Работа с Deep Purple во многом не давала Блекмору таких возможностей как Rainbow, но этот период тоже очень интересен, т.к. Блекмор открыл новое течение в гитаризме, а Deep Purple это начало. Nasty Boy пишет: Из наших с тобой, скажем так, разговоров, стало ясно что ты увлекаешься Led Zeppelin и Rolling Stones, Опять же, Led Zeppelin утяжелили блюз до хард-рока и это очень интересно. А еще более интересна обработка музыки Пегги, его эксперименты с реверберацией, обратной связью и др. нюансами записи. Каждый гитарист должен слушать Rolling Stones, а именно Кита Ричердса, даже на Джими Хендрикса он повлиял в плане аккомпанемента, он один из моих Учителей. Это как письмо по прописям обязательно для всех, даже если ты будешь играть совсем др.музыку. Nasty Boy пишет: ты большой фанат Джими Хендрикса Джими для меня самый главный Учитель, чем больше я узнаю о музыке, тем больше понимаю каким он был Великим… Nasty Boy пишет: В связи с этим вопрос - какой музыкой увлекаешься помимо перечисленных? Да всем, что звучит иногда правда, очень редко даже на нашей эстраде можно услышать кое-что интересное и я не должен этого пропустить =) Поэтому слушаю со вниманием даже радио в транспорте =) Но больше всего люблю группы 60-х The Who, Creedence Clearwater Revival и т.п. Nasty Boy пишет: Нравятся ли тебе Битлз или отдельные представители этой группы (Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр, Джордж Хариссон)? Битлз – это первая группа, и их творчество очень интересно. Особенно те моменты, когда к ним приходили новые идеи, они на многих повлияли. Но им повезло, бит музыка очень проста для восприятия, и играть ее очень есть группа Фулс Гарден, играют так же, но это уже подражательство. Конечно во многом они великие, так же как и Элвис потому, что первые, но это нисколько принижает их заслуги перед мировой музыкой. Nasty Boy пишет: Как с профессиональной, так и с чисто обывательской точки зрения. С проф. Сержант Пепер – это очень, очень круто, остальное с одной стороны ничего особенного, с другой если бы у них не было таланта не было и этого. До сольного творчества пока не доходят руки, у Маккартни видел концерт 2006 года, кстати на нем был Пол Стенли и было видно когда его показали, что он был счастлив =) В общим писать еще можно долго, о думаю в общих чертах ответил =)

Nasty Boy: Goodween пишет: сейчас еще можно добавить в список Клэптона, просто как не странно это звучит не как немог найти его записи, так что еще + Клэптон (Cream) Насчёт сольного Клэптона - не знаю, почти не слышал, а то, что слышал - не запомнил (давно это было). Cream - слышал мельком, как-то не очень, ну может позже передумаю. Очнь люблю Yardbirds, правда слышал их крайне мало, и кто играл - не знаю: Клэптон, Бек или Пейдж; просто очень приятная группа. Goodween пишет: Интереснее всего для меня Rainbow Согласен, тоже из этих трёх проектов предпочитаю Rainbow, но только медленные песни, а вот их "хард-н-хэви" как-то не вызывает у меня положительных эмоций. Goodween пишет: Каждый гитарист должен слушать Rolling Stones, а именно Кита Ричердса Хм, значит мне повезло, что я не гитарист =) Не буду спорить - тебе виднее... Goodween пишет: Да всем, что звучит иногда правда, очень редко даже на нашей эстраде можно услышать кое-что интересное и я не должен этого пропустить =) Поэтому слушаю со вниманием даже радио в транспорте =) Но больше всего люблю группы 60-х The Who, Creedence Clearwater Revival и т.п. Ну, хоть в чём-то мы с тобой похожи, я тоже слушаю всё подряд, ищу для себя что-то новое или хорошо забытое старое, например тех же The Yardbirds, The Who, Creedence Clearwater Revival... Goodween пишет: Битлз – это первая группа, и их творчество очень интересно... ...но это нисколько принижает их заслуги перед мировой музыкой. Заслуг перед мировой музыкой оспаривать не буду - это глупо, но лично мне из всего творчества Битлз нравятся лишь несколько песен, в основном - Пола МакКартни, с сольным творчеством ознакомлен, но слабо - ~ по 2 песни каждого, все по-своему хороши: МакКартни - исполнением и аранжировками; Леннон - текстами; Старр - опять же исполнением; Хариссон - не зря его зовут "Тёмной Лошадкой", так сразу и не скажешь, нравится он тебе или нет...

Goodween: Nasty Boy пишет: Ну, хоть в чём-то мы с тобой похожи, я тоже слушаю всё подряд, ищу для себя что-то новое или хорошо забытое старое, например тех же The Yardbirds, The Who, Creedence Clearwater Revival... Раньше очень много интересной музыки делалось, например аналогов Фрэнка Заппы нет и по сей день. Nasty Boy пишет: но лично мне из всего творчества Битлз нравятся лишь несколько песен, Тогда попробуй послушать кавера на них, например версии Day Tripper и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band в исполнение Хендрикса.

Nasty Boy: Goodween пишет: Раньше очень много интересной музыки делалось, например аналогов Фрэнка Заппы нет и по сей день. О, да, Заппа - тот ещё "кадр", Экспериментатор с большой буквы; яркая, интересная личность; кажется, он был немного "кислотным" дядькой?! Был ли он одним из друзей или, быть может, учителей Хендрикса? Читал на вашем сайте, что он познакомил Джими с педалью эффектов "вау-вау"... Goodween пишет: Тогда попробуй послушать кавера на них, например версии Day Tripper и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band в исполнение Хендрикса. Может быть чуть позже, из каверов на Битлз хорошо помню "Coming Home" Осборна, вообще, на мой вкус, у Оззи лучше получаются медляки... Это или особенность его голоса, или особенность моего слуха и восприятия музыки =) Хм, "блюзовая душа" это интересно, а ты слышал такой блюз-бэнд как Magic Slim & The Teardrops? Уж, на что я не большой любитель блюза, а и то зацепило... Это такой американский блюз, сплетённый с ритм-н-блюзом и рок-н-роллом, чем-то напоминает Питера Крисса, только с охрипшим голосом и замечательной гитарной игрой... Гитара, вроде как акустическая... впрочем, может быть это блюз-гитара, если такие бывают...

Аlex: Goodween-читал я о ваших с Настенькой размышлениях и хотелось бы узнать Твое мнение на счет TED NUGENT(что думаешь?),а также о CLIFF RICHARD-он ведь Английский ответ Элвису!!В музыкальном плане и вокалом!!

Goodween: Nasty Boy пишет: О, да, Заппа - тот ещё "кадр", Экспериментатор с большой буквы; яркая, интересная личность; кажется, он был немного "кислотным" дядькой?! Был ли он одним из друзей или, быть может, учителей Хендрикса? Заппа кислотой не баловался. С Хендриксом встретился на концерте в Альберт-Холле, насчет учителей скорее наоборот, т.к. в 1967 году Фрэнк Заппа исполнял "Flower Punk", песню, созданную под впечатлением "Hey Joe", когда появился Джими. В принципе многие приписывают, что Хендрикс много кое-что заимствовал у других, как например использование фидбека у Пита Тауншенда, на самом деле он даже не знал, что Пит его использует, из всех музыкантов к тому времени он был знаком только с Клэптоном. И таких историй много. А вот что сказал сам Фрэнк Заппа: "Думаю, я был одним из первых, кто использовал "квакушку". Я никогда не слышал о Хендриксе. В то время, когда я только приобрел ее, он был мне абсолютно неизвестен. Я уже применял "квакушку" с клавинетом, гитарой и саксофоном перед тем, как встретил его. Хендрикс пришел в театр Garrick, где мы выступали, и весь вечер изучал возможности "примочек", которые мы использовали на сцене". Nasty Boy пишет: Хм, "блюзовая душа" это интересно, а ты слышал такой блюз-бэнд как Magic Slim & The Teardrops? Очень люблю эту банду, давно уже не слушал, надо будет поставить на днях. Аlex пишет: хотелось бы узнать Твое мнение на счет TED NUGENT(что думаешь?),а также о CLIFF RICHARD-он ведь Английский ответ Элвису!!В музыкальном плане и вокалом!! Клифф Ричард веселый такой парень, можно сказать, открыл для Англии рок-н-ролл, собственно действительно был конкурентов Элвиса в Англии до появления Битлз. Видил пару мьюзиклов с ним, правда не запомнилось ничего =) Тед Ньюджент не плохой гитарист, долго смеялся когда увидел его прикид, кстати был конкурентом КИСС. Кто-нибудь слышал его последний альбом - Love Grenade (2007)?

Nasty Boy: Goodween пишет: Заппа кислотой не баловался. Я имел ввиду в музыке, т.е., что в его музыке были некоторые "кислотные" моменты (в моём понимании, ""кислотные" моменты" = "налёт" психоделизма, не чистый психоделик, но его элементы: растянутость звучания, проговаривание вместо пения, спецэффекты и т.д.). Goodween пишет: действительно был конкурентов Элвиса в Англии В каком смысле "был конкурентом в Англии": 1) в том смысле, что, в Англии, Клиф был популярнее Элвиса? или 2) в том смысле, что Клиф мог составить реальную конкуренцию Элвису за пределами Англии?

Goodween: Nasty Boy пишет: Я имел ввиду в музыке, т.е., что в его музыке были некоторые "кислотные" моменты Ну Заппа ведь играл рок-авангард, а черты авангарда сам знаешь какие. Nasty Boy пишет: В каком смысле "был конкурентом в Англии": 1) в том смысле, что, в Англии, Клиф был популярнее Элвиса? или 2) в том смысле, что Клиф мог составить реальную конкуренцию Элвису за пределами Англии? Он был реально популярен, больше или меньше чем Элвис не могу сказать, но на уровне это точно, опять же это связано с патриотичностью англичан =)

Nasty Boy: Goodween пишет: опять же это связано с патриотичностью англичан Уж чего-чего, а патриотичности у англичан не отнять; вот, например, одна из статей, посвящённая Битлз и Элвису Пресли: «В истории искусства и культуры есть так называемые "священные коровы" - художники и артисты, авторитет и место которых в истории считаются непререкаемыми. В их числе и Элвис Пресли. В ближайшие дни и недели к королю рок-н-ролла, пишет "Таймс", вновь будет приковано всеобщее внимание: - переиздание его хита 1957 года Jailhouse Rock будет бороться за почетное право стать тысячным юбилейным номером один в знаменитых британских хит-парадах. Учитывая окружающее Элвиса всеобщее безоговорочное обожание, так видимо и произойдет, но поклонники настоящей качественной рок-музыки должны, по убеждению автора "Таймс", с этим бороться. "Ибо никакой Элвис не король. Да, он обладал замечательным голосом и сумел в своих первых синглах вывести до тех пор маргинальную музыку черных - ритм энд блюз - на массовый амриканский рынок. Нам в Британии, стране, давшей миру "Битлз", "Роллинг Стоунз", The Clash и The Smiths, негоже преклоняться перед самовлюбленным и погрязшим в наркотиках павлином, который не написал ни одной стоящей песни. "Как и большая часть его поклонников, Пресли был человеком невысокого интеллекта и не несет ответственности за беспощадную эксплуатацию своего имени и образа. Самое умное, что он сумел сделать - это умереть, что и позволило машине шоу-бизнеса изображать его тем героем-красавцем, каким он был до превращения в приторную размазню". В американской музыке есть титаны - типа Боба Дилана или Фрэнка Заппы - достойные нашего почитания. Начни Пресли петь после Джона Леннона, ему не нашлось бы места даже в третьеразрядных телевизионных реалити-шоу", - делает категорический вывод обозреватель "Таймс". BBC» Не знаю, насколько хорошо этот "обозреватель "Таймс"" знает историю музыки, Элвиса и Битлз; но выводы у него достаточно странные: не начни Пресли петь в своё время, мир никогда бы не узнал о такой группе как Битлз, ведь, как известно, именно музыка Пресли подтолкнула Леннона к созданию Битлз... (во всяком случае, фраза: "До Элвиса не было ничего", - принадлежит Леннону) А не будь Битлз, не было бы и Роллинг Стоунз, и уж тем более, не было бы The Clash и The Smiths, которые появились лишь в конце 70'х/начале 80'х, опять же под воздействием музыки Битлз. +, ко всему, Элвис никогда не был "самовлюблённым и погрязшим в наркотиках павлином", иначе он не стал бы с удовольствием общаться с поклонниками, неизменно поджидавшими его у дверей Грейсленда, наркотики он не употреблял и всячески порицал их употребление (с другой стороны он употреблял таблетки, которые заменяли ему наркотики); насколько я знаю, он не писал песен (или писал, но крайне мало), перепевая и немного переделывая/переписывая чужие. Кстати, по слухам, Битлз, обычно восхищавшиеся Элвисом, в одном из интервью "опускали" его "ниже плинтуса", впрочем, быстро сообразив, что так дело не пойдёт, они изъяли единственный вариант этого интервью и хранили его в доме Ринго Старра до тех пор, пока в нём не случился пожар. Хм, извини, кажется я увлёкся, в любом случае, было бы интересно почитать твои комментарии... Goodween пишет: Из КИСС считаю гениальным весь оригинальный состав. Можешь вкратце пояснить, в чём ты видишь гениальность каждого из них? Ведь у каждого человека своё понимание гениальности.

Goodween: Nasty Boy пишет: Хм, извини, кажется я увлёкся, в любом случае, было бы интересно почитать твои комментарии... А что тут комментировать, да британцы они такие их задевает, что есть великие люди не только у них. Американцы тоже патриоты, но у них нет такой упертости как у англичан. Пример с Queen один британский журналист заявил, что эта самая великая рок группа, на вопрос почему, он ответил, что потому что это гордость королевства. Я вот считаю эту группу, конкретно того кто придумал название Мэй\Меркури(?) просто гениями, с таким названием они обречены были на успех, это трижды гениальный ход назвать так группу, Англия как раз нуждалась в таком символе. "Так было, так есть и так будет всегда" (с) Nasty Boy пишет: Можешь вкратце пояснить, в чём ты видишь гениальность каждого из них? Ведь у каждого человека своё понимание гениальности. В каждом гениальности не вижу, только талант, но когда они были реальной командой в начале вот это гениальность, потом они это растеряли. В их глазах было видно, как они хотят работать, запал был. В моем понятии гениальный каждый исполнитель, когда он творит ради искусства, но в один момент у кого-то это пропадает, а у кого-то остается до самой смерти, последние и есть настоящие гении в полном смысле слова.

Nasty Boy: Goodween пишет: гениальный каждый исполнитель, когда он творит ради искусства, но в один момент у кого-то это пропадает, а у кого-то остается до самой смерти, последние и есть настоящие гении в полном смысле слова. В целом согласен, но, позволь мне немного пофилософствовать, Может быть кто-то умирает раньше, чем у него пропадёт этот творческий "запал"? Т.е., возможен ли такой вариант, что кто-то не просто "вспыхивает и медленно гаснет" (как большая часть звёзд), а "сгорает при вспышке", сразу и без остатка, не на первом концерте/альбоме и т.д., чуть позже, но всё-таки "сгорает", как, например, Джими Хендрикс или Джим Моррисон... Их признают гениями (причём, заслуженно), но, кто знает, не исписались бы они в будущем, если б не умерли так рано? И, ещё одно, на мой взгляд, гении не творят ради искусства (во всяком случае специально), им просто нравится то, что они делают, приходит вдохновение - пишется песня/стихи/музыка, а уже потом это делится на коммерческое творчество (направленное на зарабатывание денег) и творчество "во имя искусства". Хотя, безусловно, с приходом этого самого "вдохновения", человек может сделать и чисто коммерческий хит и совершенно некоммерческую "отсебятину", которую позже назовут "гениальным творением во имя искусства". Лучшие из творцов (их как правило и называют гениями) научились не просто дожидаться вдохновения и ловить его, но и создавать его искусственным путём: например, с помощью "расширения границ сознания" (травки и наркотиков)... Есть и третий вариант, когда талантливый человек просто начинает "творить": наигрывать мелодию, напевать песню и т.д. и выходной материал, т.е. готовая песня/мелодия, получается как бы сам собой...

Goodween: Nasty Boy пишет: а "сгорает при вспышке", сразу и без остатка, не на первом концерте/альбоме и т.д., чуть позже, но всё-таки "сгорает", как, например, Джими Хендрикс или Джим Моррисон... Их признают гениями (причём, заслуженно), но, кто знает, не исписались бы они в будущем, если б не умерли так рано? У Хендрикса было идей на много лет вперед, он сам говорил, что у него в голове так полно идей, что он не успевает все реализовать. Поэтому спорно. Хендрикс умер не специально, да и многие другие. Просто, почему ассоциируется гений и мертвый, потому что пока кто-то жив от него постоянно ждут, что новое или проверенное временим, а когда человека уже нет, начинается переосмысление того, что он сделал. Джими Хендрикс как-то сказал по этому поводу: "Забавно, до чего большинство людей любит покойников. Стоит тебе умереть, и живые тобой заинтересуются. Надо умереть, чтобы решили, что ты хоть чего-то стоишь". Nasty Boy пишет: Лучшие из творцов (их как правило и называют гениями) научились не просто дожидаться вдохновения и ловить его, но и создавать его искусственным путём: например, с помощью "расширения границ сознания" (травки и наркотиков)... Не для всех этот допинг подходит, Битлз под действием ЛСД записали великий альбом, А Джимми Пейдж и Эрик Клэптон из-за наркотиков больше потеряли, чем приобрели. Хендрикс никогда не писал музыку, будучи пьян или под кайфом.

Nasty Boy: Goodween пишет: У Хендрикса было идей на много лет вперед, он сам говорил, что у него в голове так полно идей, что он не успевает все реализовать. Ну, так я и не говорю ,что они исписались бы враз, скажем за следующие 5 лет своей карьеры, нет, я лишь говорю, что рано или поздно так называемые "музы" покидают даже гениев. Goodween пишет: Хендрикс умер не специально, да и многие другие С этим не поспоришь, но ведь я и не утверждал обратного, это всё равно, что сказать, что смерть Брэндона Ли на съёмках "Ворона" - коммерческий ход для лучшей раскрутки фильма... (эту абсурдную идею я вычитал на одном из форумов) Goodween пишет: Просто, почему ассоциируется гений и мертвый, потому что пока кто-то жив от него постоянно ждут, что новое или проверенное временим, а когда человека уже нет, начинается переосмысление того, что он сделал. Это, так или иначе, понимает/должен понимать любой думающий человек, настоящие гении редко бывают признаны при жизни, в первую очередь, потому что во многом обгоняют своё время; почему-то люди почти не задумываются над ролью того или иного человека при его жизни, зато всех сразу "озаряет" после его смерти... Так что, с Джими я абсолютно согласен. Goodween пишет: Хендрикс никогда не писал музыку, будучи пьян или под кайфом. В отличие от Джима Моррисона... Наркотики я привёл лишь как один из примеров "допинга", есть и другие: не станешь же ты утверждать, что, скажем, Пушкин и Лермонтов увлекались травкой? Хотя, чем чёрт не шутит... =)

Goodween: Nasty Boy пишет: Ну, так я и не говорю ,что они исписались бы враз, скажем за следующие 5 лет своей карьеры, нет, я лишь говорю, что рано или поздно так называемые "музы" покидают даже гениев. Ну это уж не кому не известно… Nasty Boy пишет: почему-то люди почти не задумываются над ролью того или иного человека при его жизни, зато всех сразу "озаряет" после его смерти... В этом та и проблема, гениев надо беречь, а так получается, что когда им нужна помощь никого рядом нет. Nasty Boy пишет: не станешь же ты утверждать, что, скажем, Пушкин и Лермонтов увлекались травкой? Хотя, чем чёрт не шутит... =) Ну Пушкин вроде как любил выпить, но не в курсе до какой степени он напивался и писал ли он в этом состоянии =)

Goodween: Nasty Boy пишет: О, да, Заппа - тот ещё "кадр", Экспериментатор с большой буквы; яркая, интересная личность; кажется, он был немного "кислотным" дядькой?! Был ли он одним из друзей или, быть может, учителей Хендрикса? Заппа кислотой не баловался. С Хендриксом встретился на концерте в Альберт-Холле, насчет учителей скорее наоборот, т.к. в 1967 году Фрэнк Заппа исполнял "Flower Punk", песню, созданную под впечатлением "Hey Joe", когда появился Джими. В принципе многие приписывают, что Хендрикс много кое-что заимствовал у других, как например использование фидбека у Пита Тауншенда, на самом деле он даже не знал, что Пит его использует, из всех музыкантов к тому времени он был знаком только с Клэптоном. И таких историй много. А вот что сказал сам Фрэнк Заппа: "Думаю, я был одним из первых, кто использовал "квакушку". Я никогда не слышал о Хендриксе. В то время, когда я только приобрел ее, он был мне абсолютно неизвестен. Я уже применял "квакушку" с клавинетом, гитарой и саксофоном перед тем, как встретил его. Хендрикс пришел в театр Garrick, где мы выступали, и весь вечер изучал возможности "примочек", которые мы использовали на сцене". Nasty Boy пишет: Хм, "блюзовая душа" это интересно, а ты слышал такой блюз-бэнд как Magic Slim & The Teardrops? Очень люблю эту банду, давно уже не слушал, надо будет поставить на днях. Аlex пишет: хотелось бы узнать Твое мнение на счет TED NUGENT(что думаешь?),а также о CLIFF RICHARD-он ведь Английский ответ Элвису!!В музыкальном плане и вокалом!! Клифф Ричард веселый такой парень, можно сказать, открыл для Англии рок-н-ролл, собственно действительно был конкурентов Элвиса в Англии до появления Битлз. Видил пару мьюзиклов с ним, правда не запомнилось ничего =) Тед Ньюджент не плохой гитарист, долго смеялся когда увидел его прикид, кстати был конкурентом КИСС. Кто-нибудь слышал его последний альбом - Love Grenade (2007)?

Аlex: Goodween пишет: Кто-нибудь слышал его последний альбом - Love Grenade (2007)? -Наконец то я его получил и послушал.Молодец мужик,себе не изменяет,честно говоря ждал от него более спакойного альбома-а нет мужик гнет свой стиль и на этом альбоме он показал что есть еще порох в его гитаре. Кстати в журнале КЛАСИКА РОКА за ноябрь рецензия на его новый альбом и большая статья о нем(Однажды мы с Хендрексом....) Чертовски честный и самый веселый американский рок-альбом за последние годы-(класика рока)

DR.Love: Аlex пишет: Goodween-читал я о ваших с Настенькой размышлениях жжош нипадецки! =))

Аlex: Goodween пишет: Кто-нибудь слышал его последний альбом - Love Grenade (2007)? -Да он тока неделю назад вышел.Я заказал его себе.Интересно что он нам на этот раз приготовил? DR.Love пишет: жжош нипадецки! =)) -С новой аватаркой тебя Доктор ЛЮБОВЬ

DR.Love: благодарю =))



полная версия страницы