Форум » SHOUT IT OUT LOUD » Липовое интервью в «Ровеснике» » Ответить

Липовое интервью в «Ровеснике»

Vladimir I.: В последнем номере журнала «Ровесник» (№1, 2005 г.), появилось интервью с Джином Симмонсом под названием «На самом деле я - Супермен». Приятно когда о группе КИСС, в том числе и о Джине Симмонсе, пишут в прессе. Статья состоит из небольшого интервью, которое хорошо оформлено, красочно. В конце стоит подпись «беседовала Ксения Полина». Кто-нибудь знает эту девушку? Это интервью эксклюзивное. В самом начале автор статьи указывает на то, что Джин Симмонс «любезно согласился дать интервью «Ровеснику». И действительно, на предложение Ксении: «Приезжайте в Россию, здесь все живут бегом», Джин Симмонс ответил: «Мне говорили, что сегодня вы практически ничем не отличаетесь от Америки: то же стремление главенствовать в мире, экономический подъем, усиление роли государства - какой смысл, что-то менять, ничего не меняя?» Однако прочитав интервью полностью, мы пришли к выводу, что это интервью липовое. Да, да, липовое! По всей видимости, какое-то адаптированное англоязычное интервью из Интернета, с добавлением общеизвестных фактов и женского бреда. Ксению Полину мы сразу поймали вот на чем. На вопрос: «Вы родились в Израиле, но, презрев идею земли обетованной, выбрали Американскую мечту - почему?», ответ Джина Симмонса был следующим: «Об этом надо спросить моих родителей: мне было восемь лет, когда они уехали в Америку. Кстати они потом вернулись в Израиль, а я остался в США.» И далее - «Я пробовал жить в Европе - там очень медленно, в Японии все слишком по-другому.» Во-первых, Джин Симмонс приехал в Америку вместе со своей мамой, т.е. семьи как таковой не было, т.е. они (родители) не могли уехать в Америку. Согласитесь, это не так. Откройте книгу «Kiss & Make-Up», где черным по белому сказано что Джин Симмонс приехал в Америку только с мамой Флоренцией. Во-вторых, потом они не возвращались в Америку, Джин Симмонс и его мама постоянно проживали в США. Отец Джина Симмонс никогда не приезжал в Америку. Мама Джина Симмонса разошлась с папой Джина Симмонса еще в Израиле, до имиграции. В третьих, Джин СИммонс никогда не пробовал жить ни в Европе, ни в Японии. Он не мог всего этого сказать! Также удивляет осведомленность Ксении Полиной о том, что в песне «Black Tongue» использованы сэмплы гитарных партий Фрэнка Заппы. Можно подумать, Ксения Полина настолько знакома с творчеством Франка Заппы, что поставив альбом «Asshole» тут же узнала сэмплы Франка Заппы и поспешила спросить об этом Джина Симмонса. В целом интервью пустое, зациклено на еврейской теме и антисемитизме. Когда все это закончится, я имею в виду фальсификация? Могу представить сколько всякого хлама сочиняют журналисты и пускают в прессу под видом эксклюзива. Вспоминается 1999 год, когда, ну каждая газета брала эксклюзивное интервью у КИСС по телефону. Но нас, поклонников КИСС, не проведешь! Надо спросить об этом интервью самого Джина Симмонса, интересно, он сильно удивится? Прочитайте это интервью. Что Вы о нем думаете? Какие еще «косяки» Вы нашли здесь?

Ответов - 6

Vladimir I.: Журнал «Ровесник», №1, 2005 (511) Рубрика: Интервью Джин Симмонс: «На самом деле я - супермен!» Джин Симмонс - живое воплощение Американской мечты: эмигрант из Израиля, еврей, стал одним из самых преуспевающих бизнесменов и миллионером, а его группа КИСС - и не группа вовсе, а тоже мечта, об идеальной супергруппе! Казалось бы, девиз «Кто был никем, тот станет всем!» в действии. Но в то же время мистер Симмонс справедливость национальной мечты-идеи опровергает: кто был никем, всем стать не может, чтобы добиться успеха, претендент с самого начала должен быть личностью. И еще: отвергая прошлое, нет шансов на светлое будущее, тем более на персональное будущее. Выпустив новый сольный альбом »***hole» (второй за более чем тридцатилетнюю карьеру!), бас-гитарист и композитор КИСС вновь оказался в центре внимания прессы и любезно согласился дать интервью «Ровеснику». О музыке и не только. В песне «Black Tongue» на вашем новом диске использованы сэмплы гитарных партий Фрэнка Заппы - это развитие идеи о неразрывности прошлого и будущего? Джин Симмонс: Это всего лишь сэмплы, не более того. В таких категориях я о музыке обычно не думаю. Хотя, если дать себе за труд, вероятно, да, на уровне подсознания это так. Почему Заппа? Джин Симмонс: Потому что он мой учитель. и не только мой - Элис Купер, Стив Вай и многие другие прошли через его школу, теперь мы просто отдаем долги. Кстати, на »***hole» есть и другая песня, «Waiting For The Morning Light», которую мне помог написать Боб Дилан. несколько лет назад он пришел ко мне в гости, сел за стол и написал стихи. Боб и Фрэнк - краеугольные камни современной рок-музыки - вообще всей музыки. Влияние «The Beatles» тоже ощущается, - это уже ваше персональное прошлое? Джин Симмонс: Нет, они повлияли на всех, это еще один блок в фундаменте культурных ценностей. Я понимаю смысл ваших вопросов, вы пытаетесь увязать некую академичность моей пластинки с попыткой эксперимента, к которой я отношу кавер-версию «Prodigy», «Firestarter». Отчасти вы правы: рок-музыку придумали не «Linkin Park», но с другой стороны на «The Beatles» и «Led Zeppelin» она не закончилась. Все имеют право высказаться, но не у всех это получается. А у каких современных музыкантов это получается? Джин Симмонс: Почти ни у кого. Но мне нравятся почти все - рэп. панк, металл, инди - все. «Получилось - не получилось» - не критерий, важно, что люди хотели сказать. А вы не противоречите себе? Джин Симонс: Нет. Лев Толстой и Джеймс Джонс существуют в единственном экземпляре, но нельзя читать только их, хочется милых пустяков, легкого бреда и веселых глупостей - так и в музыке. Иногда стихийный любительский хор в баре, нестройно исполняющий «Whiskey In The Jar», производит гораздо более сильное впечатление, нежели вышколенные профессионалы с абсолютными голосами. А вы профессионал? Джин Симмонс: Я любитель, приблизившийся к уровню профессионала. не только в музыке - в бизнесе тоже. Вы когда-нибудь нарушали закон? Джин Симмонс: В смысле парковал машину в неположенных местах? В бизнесе. Джин Симмонс: О нет, только не это! В Америке уклонение от уплаты налогов - преступление более серьезное, чем даже убийство! И, знаете, я вам вот еще что скажу: еврей, если он решил жить чуть лучше других, как никто другой должен свято блюсти закон. Вам приходилось сталкиваться с антисемитизмом? Джин Симмонс: Во мне почти метр девяносто, хотел бы я посмотреть на этого антисемита! Вы родились в Израиле, но, презрев идею земли обетованной, выбрали Американскую мечту - почему? Джин Симмонс: Об этом надо спросить моих родителей: мне было восемь лет, когда они уехали в Америку. Кстати, они потом вернулись в Израиль, а я остался в США. Почему именно здесь? На этот вопрос я могу ответить: с этой страной я совпадаю по ритму. Я пробовал жить в Европе - там очень медленно, в Японии все слишком по-другому. Приезжайте в Россию, здесь все живут бегом. Джин Симмонс: «Мне говорили, что сегодня вы практически ничем не отличаетесь от Америки: то же стремление главенствовать в мире, экономический подъем, усиление роли государства - какой смысл, что-то менять, ничего не меняя?»

Vladimir I.: Застрелите того, кто вам это сказал! И все же: Американская мечта существует? Джин Симмонс: Смотря, что вы под этим понимаете. Если теорию равных возможностей, то да. если ее практику, все несколько сложнее. Полагаю, группа КИСС могла бы появиться и иметь успех в любом другом месте, где нас не арестовали бы за дурной вкус в одежде! Если серьезно, талантливый человек добьется своего везде, лишь бы ему не мешали. Если вы говорите о расовой дискриминации, сегодня ее давление легко преодолевается: выходцы из Африки и с Ближнего Востока гребут миллионы и в шоу-бизнесе, и в спорте, и в бизнесе. Если же ты беден, тебе плохо с любым цветом кожи и формой носа. Да, бедному палестинцу во Франции, вероятно, тяжелее, чем богатому еврею, но нищему везде несладко. Мои родители были бедны, у меня не было спонсоров, я всего добился сам - потому что хотел этого. У каждого человека есть какой-то талант, раскрыть его, понять самому, в чем ты силен, - это и есть мечта, неважно, американская или какая другая. Когда в 1978-м вышел ваш первый сольный альбом, КИСС находились в центре колоссального творческого кризиса, как понимать ваш второй диск? Джин Симмонс: Как и первый: в тот раз мы кризис преодолели! Это только кажется, что я - Джин Симмонс, простой смертный среди себе подобных: на самом деле я - Супермен! Беседовала Ксения Полина

MrSpeed: Что можно пожелать Ксениии Полиной? Только перед следующим липовым интервью - лучше изучить биографию KISS!...


Vladimir I.: Вот сканы этого интервью:

Deuce: еще фота джина есть в статье этого же номера «знак зверя» там рассуждают насчет того, кто придумал «козу» и опять же неточности в хронологии. фанаты black sabbath меня поймут. вобщем как был ровесник отстойным наследием социализма, так и остался. я считаю, если нет у тебя желания хотя бы немного копнуть факты и дискографию, то нефига и голос подавать. а попробуй ты напиши им про это, так получишь самый исчерпывающий ответ - не нравится, не читай! и в этом все они, со времен налоева и придурка и морального урода троицкого

Vladimir I.: Согласен. Они сильно изменились внешне, современный журнал, но, информация подается так же скудно, основной упор на фантазию журналистов. Действительно эксклюзивного материала мало, или вообще нет. Это касается прежде всего иностранных групп.



полная версия страницы